Четверг, 23.03.2023, 13:43

Приветствую Вас Гость

Категории каталога
ПДД Казахстана [3]
Все о ПДД казахстана
Управление автомобилем [5]
статьи об управлений автомобилем в разных условиях
Техническая информация [2]
Техническая информация в помощ водителю
Советы начинающим [17]
Ремонт авто [3]
Электроника [2]
Устройства применяемые на автомобилях и для них
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 4
Пользователей: 2
bridgettenc69, gildaki1
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 582
Главная » Статьи » Советы начинающим

Что делает свечу зажигания “горячей” или “холодной”

Калийное число является тепловой характеристикой свечи зажигания, в первую очередь определяющей её способность отводить нагревающее ее тепло через головку блока цилиндров. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания. Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Более высокие температуры требуют свечей зажигания, быстро рассеивающих тепло, что предупреждает преждевременное воспламенение смеси. В двигателях с более низкими рабочими температурами свеча зажигания должна удерживать тепло, чтобы избежать холодного нагара.

Калильное число свечи зажигания , т.е. является ли она горячей или холодной, определяют некоторые особенности её конструкции.
 
 
Тепловой конус (юбка) изолятора - это расстояние между запальным концом изолятора и местом его посадки в корпус. Чем оно больше, тем длиннее путь, который должно пройти тепло, чтобы рассеяться, тем больше тепла удерживается. Длина теплового конуса является ключевым фактором рабочей характеристики свечи при холодном пуске. Чем длиннее тепловой конус, тем горячее свеча.

Выступающая часть теплового конуса. Когда часть теплового конуса изолятора выступает за торец корпуса, изолятор может охлаждаться поступающей в цилиндр порцией топлива. Длину выступа необходимо оптимизировать так, чтобы она соответствовала идеальному горению.

Внутренний кольцевой зазор изолятора - это пространство между тепловым конусом изолятора и внутренней поверхностью корпуса. Большой зазор способствует охлаждению свечи и улучшает запуск холодного двигателя.

Особые материалы. Для калийного числа свечи зажигания наиболее важную роль играют тепловые характеристики изолятора и центрального электрода. Предупреждают преждевременное воспламенение и позволяют удлинить тепловой конус изолятора специальные керамические смеси для изолятора, а также применение никелевого сплава и меди в центральном электроде.

Категория: Советы начинающим | Добавил: vwastanaclub (06.06.2009)
Просмотров: 3317 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023 | Конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 Яндекс цитирования