Четверг, 23.03.2023, 13:40

Приветствую Вас Гость

Категории каталога
ПДД Казахстана [3]
Все о ПДД казахстана
Управление автомобилем [5]
статьи об управлений автомобилем в разных условиях
Техническая информация [2]
Техническая информация в помощ водителю
Советы начинающим [17]
Ремонт авто [3]
Электроника [2]
Устройства применяемые на автомобилях и для них
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 4
Пользователей: 2
bridgettenc69, gildaki1
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 582
Главная » Статьи » Советы начинающим

Оценка состояния двигателя по анализу запального конца свечи
Обычное состояние
Конец сердечника слегка покрыт серо-коричневыми отложениями. Выгорание электрода умеренное - искровой зазор увеличивается приблизительно на 0,1 мм через каждые 2000 км ( при использовании неэтилированного бензина ). Такие свечи зажигания идеально пригодны для двигателя.
 
Значительные отложения
 Возможные причины: топливо или присадки масла, излишняя смазка верхней части цилиндра, износ направляющих втулок клапанов, неизменное число оборотов (стационарный двигатель). Заменить свечи зажигания.
 
Углеродистый нагар
 Характеризуется матово-чёрным сажистыми отложениями. При использовании неэтилированного бензина углеродистый нагар может быть глянцевым, похожим на на масляный нагар. Возможные причины: установка слишком богатой смеси, неисправный механизм привода заслонки, засорение воздушного фильтра. Заменить свечи зажигания.
 
Масляный нагар
 Отложения могут вызывать короткое замыкание на запальном конце, что ослабит или погасит искру. Причиной могут быть изношенные направляющие клапанов, неправильная расточка цилиндра или поршневых колец, или же приработка нового или отремонтированного двигателя. По возможности отрегулируйте подачу масла. Перебои в зажигании можно прекратить временным применением свечи следующей в порядке повышения температурной марки. Заменить свечи зажигания.
 
Перегрев
Возможные причины: установка зажигания с чрезмерным опережением, неправильная кривая опережения распределителя, применение топлива с недостаточным октановым числом, бедная смесь. Отбраковывать свечи, обнаруживающие признаки перегрева и установить причину.
 
Преждевременное воспламенение
Вызывается сильным перегревом. Причины те же, что перечислены для перегрева, но могут быть более серьёзными. Необходимо срочно принять корректирующие меры, иначе будет повреждён двигатель. Заменить свечи зажигания.
 
Трещина на кончике сердечника
(Первоначально может быть очень тонкой - “волосяной”). Возможная причина - детонационные волны, что указывает на: установку зажигания с чрезмерным опережением, неправильную кривую опережения распределителя, применение топлива с недостаточным октановым числом, бедную смесь, утечку воздуха из коллектора, проблемы с системой охлаждения, неправильную установку зазора
Категория: Советы начинающим | Добавил: vwastanaclub (06.06.2009)
Просмотров: 2655 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023 | Конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 Яндекс цитирования