Вторник, 18.05.2021, 16:09

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 6
Пользователей: 3
claudiayf18, florenceds2, malindahi4
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 581
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



Подходит ли бензоносос от фольксваген пассат б3 с инжектора на моник?
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Мария

пассат B3 был 2-х литровый инжектор я поставил блок 1,8 но головку оставил свою, так как 1,8 был моно, теперь получается инжектор 1,8. пробую завести он даже не чихпыхает. искра есть, топливо поступает. подскажите что может быть не так??
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Марат

Всем здравствуйте!У меня пассат b3 1992 г.в 1.8 моно впрыск.Проблема у меня при холодном запуске. выхожу утром ключ в замок, стартер крутит с первого раза но двигатель не заводится,аккумулятор в порядке (проверял) Делаю следующее-Снимаю верхний патрубок сапуна и на прямую шприцом ввожу бензин в моник затем двигатель схватывает и заводится. Потом на горячую уже без проблем.Подскажите в чем проблема? заранее спасибо!!!
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: эльдар

на холодныи траит и глохнит
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Ерик

у меня в3 на холодный сбрасывает обороты траит и глохнит
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Нариман (narik_00000)

ак выставить зажигание на 1,8 моно и такт поршней
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: алексей (skull)

Почему машина не греется при рабочем термостате?
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Наиль

Всем салам! у меня В-3 моник. при теплой погоде холостые обороты работают. при холоде не держит холостые обороты. помогите советом. в чем причина.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Нурлан.

Здравствуйте! Можете посоветовать мастера, который хорошо разбирается в моновпрыске? У меня на Пассате 1.8 моно, сначала переливал ( около месяца ) а потом и вовсе перестал заводиться. И еще, кто знает, как снять фишку с комутатора, который расположен возле воздухозаборника от печки? Заранее благодарю!
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Мухамед (Mukhamed026)

вечером заглушил утром не мог запустить B3 1.8 RP 89г
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: ьтпм

У меня пассат универсал 1992 г. 1,8. Когда дождь,слякоть или даже туман.Бывает что глохнет на ходу на нейтральной скорости или на перекрёстках при холостых оборотах.Но тут же легко заводится и если подгазовывать то не глохнет.
А если остановился при подъёме в горку,то что бы тронутся ставлю ручник подгазовываю включаю скорость и только тогда трогаюсь.Если просто включаю скорость
и даю газу,машина как будто захлёбывается и глохнет.Всё это происходит если на улице сырость.На мороз на жару машина реагирует в принципе нормально.Машину взял осенью,ни каких проблем,зиму откатал, печка зверь при раб. темп.. 110 градусов,потом пришла весна и машина стала греться до 120.Поменял термостат(помогло).Поменял термодатчик вкл. вентилятора на радиаторе со 110 на 90 градусов.Теперь раб.темп. 90 градусов. Откатал весну,лето,осень нормально,а потом зима и началось:Во первых печка стала не такой жаркой и это понятно,есть разница 110 и 90 градусов.Во вторых стала глохнуть как я описывал вначале.Может причина в этом,говорят что у фольксвагенов заводская раб.темп. 110 град.Кто знает точно?
Есть ещё один момент! Под воздушным фильтром снизу за бампером есть кокой то прибор цилиндрической формы,крепится он непосредственно под ящиком для возд.фильтра, но с ним не как не связан.С верху от него идут два воздушных шланга до инжектора.Посреди этих шлангов какая то электрика и судя по всему они открывают и закрывают какие то клапана связанные с подачей воздуха.С низу у этого прибора выходит штуцер и он ни с чем ни связан(что это за прибор и зачем с низу штуцер не понятно!!!) .Так вот на этот прибор налипает снег и закрывает проход на штуцере,а когда дождь возможно туда попадает вода.Чтобы избежать закупорки штуцера и возможного попадания туда воды,я надел на штуцер шланг,завёл его под капот и положил с верху радиатора.Вроде слегка помогло а вроде и нет.Машина по прежнему глохнет, но может не так часто.И всё это происходит,напоминаю, когда на улице сырость.Есть ещё версия, что это лямбдазонд,но его проверяли,работает нормально!
Может все эти причины в купе или одна из них,я не знаю,но реально как на улице дождь или туман у меня головняк с машиной.
Кто сталкивался с похожей проблемой,помогите житейским советом.БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ !!!
Еще нет ответа на этот вопрос.

куплю коробку автомат на фольксваген пассат б3 91г. 2.0
8-701-403-34-23
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Ринат

У меня пассат универсал 1992 г. 1,8. Когда дождь,слякоть или даже туман.Бывает что глохнет на ходу на нейтральной скорости или на перекрёстках при холостых оборотах.Но тут же легко заводится и если подгазовывать то не глохнет.
А если остановился при подъёме в горку,то что бы тронутся ставлю ручник подгазовываю включаю скорость и только тогда трогаюсь.Если просто включаю скорость
и даю газу,машина как будто захлёбывается и глохнет.Всё это происходит если на улице сырость.На мороз на жару машина реагирует в принципе нормально.Машину взял осенью,ни каких проблем,зиму откатал, печка зверь при раб. темп.. 110 градусов,потом пришла весна и машина стала греться до 120.Поменял термостат(помогло).Поменял термодатчик вкл. вентилятора на радиаторе со 110 на 90 градусов.Теперь раб.темп. 90 градусов. Откатал весну,лето,осень нормально,а потом зима и началось:Во первых печка стала не такой жаркой и это понятно,есть разница 110 и 90 градусов.Во вторых стала глохнуть как я описывал вначале.Может причина в этом,говорят что у фольксвагенов заводская раб.темп. 110 град.Кто знает точно?
Есть ещё один момент! Под воздушным фильтром снизу за бампером есть кокой то прибор цилиндрической формы,крепится он непосредственно под ящиком для возд.фильтра, но с ним не как не связан.С верху от него идут два воздушных шланга до инжектора.Посреди этих шлангов какая то электрика и судя по всему они открывают и закрывают какие то клапана связанные с подачей воздуха.С низу у этого прибора выходит штуцер и он ни с чем ни связан(что это за прибор и зачем с низу штуцер не понятно!!!) .Так вот на этот прибор налипает снег и закрывает проход на штуцере,а когда дождь возможно туда попадает вода.Чтобы избежать закупорки штуцера и возможного попадания туда воды,я надел на штуцер шланг,завёл его под капот и положил с верху радиатора.Вроде слегка помогло а вроде и нет.Машина по прежнему глохнет, но может не так часто.И всё это происходит,напоминаю, когда на улице сырость.Есть ещё версия, что это лямбдазонд,но его проверяли,работает нормально!
Может все эти причины в купе или одна из них,я не знаю,но реально как на улице дождь или туман у меня головняк с машиной.
Кто сталкивался с похожей проблемой,помогите житейским советом.БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ !!!
Еще нет ответа на этот вопрос.

Саламалейкум уважемые у меня b3 почему электромагнитный клапан бензанасоса не заводиться
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Мадияр (madiyar-45)

на холодную работает хорошо чуть прогреется начинает сам газовоть и даже ехать.резко газанет сразу перестанет до 2500-3500доходит..что может быть помогите....
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: кайрат

Нужен двигатель б\у на Пассат Б3 универсал 1990г V-1,8 инжектор подскажите пожалуйста где можно купить и какая цена?
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Богачева Наталья Николаевна

ну меня пассат б3 инжектор не заводится двигатель на холодную чуть чуть давишь на газ тогда заводится подсажите в чем дело я уже датчик холодного запуска поменял правда китайский
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Виталий

можно ли поставить блок от пассата б3 объемом 1,8 литров на головку пассат объемом 2,0
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: самат

passat b3 1.8 моновпрыск на газу, бензин не работает! недавно открыл крышку бака антифриза забыл закрыть, проехал километр, все разбрызгалось под капотом, залил по новой, до дома доехал! на следующий день уже не могу завести двигатель стартер крутит свечи коммутатор не залило, что может быть? не в чем не шарю. как проверять незнаю
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Чингиз

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли заменить двигатель 9а 2 литра на 2е 2 или 1.8 литра подойдет ли коробка? Зарание спасибо!
Еще нет ответа на этот вопрос.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Copyright MyCorp © 2021 | Конструктор сайтов - uCoz