Четверг, 19.04.2018, 21:57

Приветствую Вас Гость

Категории каталога
ПДД Казахстана [3]
Все о ПДД казахстана
Управление автомобилем [5]
статьи об управлений автомобилем в разных условиях
Техническая информация [2]
Техническая информация в помощ водителю
Советы начинающим [17]
Ремонт авто [3]
Электроника [2]
Устройства применяемые на автомобилях и для них
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 573
Главная » Статьи » Советы начинающим

Какой аккумулятор выбрать?

Сейчас можно выбирать из трех типов:

1) “классические” обслуживаемые модели в черном пластиковом корпусе, крышка которого залита смолой и на которую выведены свинцовые соединительные шины между банками. Единственным их плюсом является возможность разборки и замены пластин отдельной банки, возможность контролировать уровень напряжения на отдельной банке, а т.ж. подзаряжать и разряжать каждую банку в отдельности. Т.е. аккумулятор абсолютно ремонтопригоден. Теоретически Вы можете эксплуатировать его до бесконечности, меняя по мере выработки ресурса, отдельные банки. Другой вопрос, что вряд ли Вы будете заниматься этим сами, а стоимость услуг профессионала и запчастей будет соизмерима с ценой нового аккумулятора. Да и возиться с индивидуальным разрядом-зарядом “больных” банок Вы т.ж. не станете. А других плюсов у таких АКБ нет - конструкция устаревшая, технология изготовления пластин также относится к прошлому веку, требует постоянного слежения за уровнем электролита, имеет более чем средние электрические характеристики. Словом, несмотря на чуть более низкую цену, это не наш выбор.

2) малообслуживаемые аккумуляторы. Обычно выпускаются в полупрозрачном или непрозрачном пластмассовом корпусе с пластмассовой же крышкой, имеющей заливные отверстия для каждой банки. Перемычки между банками размещены внутри корпуса. Но главным их отличием от АКБ первого типа является внутренняя конструкция и состав сплава пластин. В таких аккумуляторах пластины, как правило, помещены в индивидуальные пакеты, что не позволяет продуктам износа пластин осыпаться и замыкать банки. Благодаря этому стало возможным убрать под пластинами пространство, предназначенное в аккумуляторах первого типа для сбора продуктов износа, и за счет этого повысить уровень электролита над пластинами. В сочетании с использованием для пластин сплава с пониженным содержанием сурьмы, обеспечивающим меньшее газовыделение, это позволило увеличить промежутки контроля уровня электролита и доливки воды, откуда они и получили название “малообслуживаемые”. На практике уровень электролита в них достаточно контролировать 1-2 раза в год. За счет современной конструкции и технологии производства, как правило, такие АКБ имеют приличные электроические характеристики и примелемую цену. К недостаткам можно отнести малую ремонтопригодность и невозвожность заряда-разряда отдельной банки с целью восстановления ее характеристик. Однако, учитывая цену таких работ и цену самого аккумулятора, этот недостаток нельзя назвать существенным. По требованиям к условиям эксплуатации и соотношению “цена/качество” этот тип АКБ можно назвать оптимальным выбором.

3) необслуживаемые аккумуляторы. Выпускаются в пластиковом корпусе. Главная отличительная черта - отстутствие заливных горловин. Внутреннее пространство аккумулятора сообщается с атмосферой через единственное отверстие, расположенное обычно на боковой стенке. Такие аккумуляторы не требуют контроля за уровнем электролита и доливки воды, что достигается применениме специальных сплавов для пластин, обладающих чрезвычайно малым газовыделением, и особой конструкцией канала сообщения внутренней полости с атмосферой, обеспечивающей уловление паров электролита, их конденсацию и возврат обратно в банки. Как представители современного поколения АКБ, они имеют очень хорошие электрические характеристики и … более высокую цену. К недостаткам можно отнести чувствительность к неполадкам в работе электрооборудования: систематический недозараяд, как и перезаряд, резко сокращают срок службы таких АКБ. В связи с этим батареи такого типа можно рекомендовать для использования на автомобилях, где нет претензий к работе электрооборудования, где соблюдается баланс между мощностью генератора и мощностью потребителей или генератор имеет избыточную мощность.

Категория: Советы начинающим | Добавил: vwastanaclub (27.03.2009) | Автор: Николай
Просмотров: 1235 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 Яндекс цитирования